Номинация:
Народный Респект
Доставка пиццы
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Клиент:
La Piezz — интернет-кафе, доставка пиццы.
Решение
Задача:
Привлечь заявки из Вконтакте.
Решение:
- Запуск нескольких промо-акций во ВКонтакте, оставив самую эффективную.
- Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте согласно определенной целевой аудитории.
- Проведение сегментирования и запуск кампании на оставшийся бюджет.
Результат
Результат:
1. Главным результатом стало увеличение заказов на 20% по сравнению с предыдущей неделей.
* Бюджет конкурса составил 2 тыс. рублей и 1 пиццу.
2. Позитивная тенденция в притоке новых подписчиков в группы и увеличение активности.