Номинация: Мастер слов года

Публицистическое интернет-ток-шоу «Окно в будущее с Камиллом Ахметовым»

Публицистическое интернет-ток-шоу «Окно в будущее с Камиллом Ахметовым»

Задача

В публицистическом интернет-ток-шоу «Окно в будущее с Камиллом Ахметовым» мы встречаемся с ключевыми людьми рынка высоких технологий и вместе с ними оглядываемся назад, анализируем настоящее и пытаемся заглянуть в будущее.

Современный бизнес основан на цифровых технологиях, многие компании, такие, как банки, биржи, страховые компании, компании мобильной связи, рекламные агентства, агрегаторы услуг — уже стали или быстро становятся, по сути, ИТ-компаниями. Чтобы быть в курсе правил современного бизнеса, нужно хорошо представлять себе, куда несет его река цифровых технологий.

Понять это мы пытаемся, разговаривая с первыми лицами ИТ-отрасли России. Мы обсуждаем становление их компаний, уроки, которые они извлекли из преодоления штормов бурлящего российского рынка за эти годы, и пытаемся почувствовать их ощущения будущего.

Решение

Сделать «пандемийный» сезон программы стало возможным благодаря технологиям видеоконференций, хотя первый «ковидный» выпуск, посвященный начинающейся пандемии, прогнозам ее течения и возможным последствиям, мы все-таки успели сделать в студии.

Результат

С начала пандемии выпущено 10 выпусков «Окна в будущее». Общее число просмотров программы превысило 220 тыс., программа стала партнером YouTube по монетизации. Героями программ стали звезда рынка HR Алёна Владимирская, директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев, д. ф.-м. н. профессор Иван Оселедец и др. Темы программ: искусственный интеллект, машинное обучение, робототехника, информационная безопасность, инвестиции в новые технологии, работа с кадрами в высокотехнологичном бизнесе и т. д.

Работа выполнена в соавторстве

Выпускающия компания: «Логрус Глобал»
Генеральный продюсер программы: Сергей Гладков, руководитель компании
https://logrusglobal.ru