Номинация: Веб-дизайнер года

Проектирование и дизайн интернет-магазина стоматологических инструментов

Проектирование и дизайн интернет-магазина стоматологических инструментов

Задача

Привет! Недавно разработала дизайн для небольшого интернет-магазина стоматологических инструментов в Узбекистане.
Задача была продумать удобный магазин для двух типов пользователей: неавторизованных и авторизованных (с личным кабинетом).

Можно было бы, конечно, много чего еще проработать, но заказчику был нужен набор именно такого функционала.

Хочу обратить внимание:
Помимо того, что все мои макеты отвечают требованиям заказчика, они также максимально проработаны для удобства верстки и дальнейшего программирования (проработаны все стили, цвета, шрифты, сетка, кнопки, иконки, элементы, состояния и так далее; при необходимости, в файле описано поведение элементов в различных ситуациях, когда это сложно показать визуально) – все по папочкам и все по полочкам 😊

Решение

Подготовка:
1) Был проведен подробный брифинг (это более 50 вопросов 😉). Это нужно, чтобы максимально погрузиться в тему, выявить потребности клиентов, преимущества компании, грамотно расставить акценты и призывы к действию и тп.
2) Составлен список уникальных страниц, подробно описан состав и функционал по каждой странице.

Все согласовано, теперь можно начинать работы.
Решение:
- При разработке дизайна я выбрала светлый, легкий стиль, без лишних элементов и графики (впрочем, как и всегда 😊).
- Подробно продумала состав и оформление каждой уникальной страницы (на основании анализа конкурентов, потребностей клиентов и уникальных особенностей компании).
- Основной акцент был сделан на удобстве поиска и заказа товаров.
- Было непросто выявить преимущества UZ.Dental среди конкурентов («Мы как все, все как у всех…»), но я нашла несколько позитивных моментов:
1) Добавила информацию про доставку на главной, дату и время доствки: в карточке товара, в корзине и при оформлении заказа (доставка на следующий день – это хорошо).
2) добавила форму обратной связи и призыв для новых клиентов позвонить/написать/узнать стоимость на всех ключевых страницах сайта (раньше новых клиентов особо не искали, работали только со старыми клиентами, а новый клиент может получить доступ к ценам и скидкам, то только при личном общении с сотрудниками компании и после регистрации).
3) Добавила в карточки товара показатель много/мало– для дополнительной мотивации клиента и понимания, сколько он может заказать.
4) Проработаны все шаги, чтобы довести клиента до покупки (корзина и оформление заказа) и направить его действия после покупки (страница «Спасибо за заказ»).

Результат

Вашему вниманию представляю максимально проработанный макет в Figma. Все интерактивно, можно навести и покликать. Листать макеты можно стрелками лево/право, либо по навигации (см.примеры реализации).
1) Первая ссылка: макеты для незарегистрированных и зарегистрированных пользователей:
- Главная + форма входа, раскрывающиеся списки, результаты поиска при вводе + нет результатов.
- Список товаров списком и плиткой с проработкой фильтра и разных типов карточек товара.
- Карточка товара + нет в наличии..
- Результаты поиска + вид "нет результатов"
Макеты для зарегистрированных пользователей
- Вид все х мини-карточек + карточка товара с ценами (главная, список товаров, карточка товара).
- Страницы личного кабинета:
1) Личные данные + вид изменения данных.
2) Мои заказы с видом раскрытого заказа и разыми статусами заказа (3шт), разными статусами оплаты (3шт).
3) Избранное.
4) Корзина + оформление заказа + заказ оформлен + вид пустой корзины.

2) Вторая ссылка: Мобильная версия всего вышеперечисленного.
3) Третья ссылка: реальный сайт.