Номинация: Графический дизайнер года

МОС МОТИ (фирменный стиль для производителя японских десертов)

МОС МОТИ (фирменный стиль для производителя японских десертов)

Задача

МОС МОТИ – производитель японских десертов «Дайфукумоти». Эти нежные десерты делают из рисового теста, а в качестве начинки используют творожный сыр с добавлением белого шоколада и натурального фруктового пюре.

Нужно было с нуля придумать визуальные элементы идентификации. Идеи на стадии брифа: использовать какие-то традиционные японские мотивы, возможно бамбук, иероглифы, сакура. Точно не использовать образы самураев, традиционные гравюры.

Решение

Был придуман яркий фирменный стиль с набором универсальных элементов, с помощью которых можно легко брендировать необходимые носители.

Идеи с бамбуком и иероглифами было принято сразу убирать в стол и переключиться на современную японскую поп-культуру с её взрывными цветами и эмоциями.

Совместно с бренд-шефом МОС МОТИ мы придумали универсальный логотип-маскот в виде мордочки пирожного. Получилась очень вариативная штука, так как мордочки можно менять: они могу показывать разные эмоции и даже вкусы (фиолетовый – черная смородина, зеленый – чай матча, желтый – манго-маракуя). Т.е. фактические у проекта не один, а целых 5 ярких эмоциональных логотипов

Мордочки могут быть использованы на носителях отдельно от шрифтовой части (например, на значках, стикерах, одежде, для обозначения вкусов). Шрифтовая часть состоит из гротеска Alibaba Sans и тоже может быть использована в отрыве от маскота

Также, была подобрана яркая палитра, которая отсылает к современной японской медиа- и поп-культуре.

Результат

Фирменный стиль нашел применение в оформлении этикеток, промо-листовок, визиток, социальных сетей, презентаций и баннеров. Коммуникационные материалы позволили эффективно представить продукцию на выставке Moscow Coffee Festival 2021, а также при взаимодействии с покупателями, торговыми сетями и службами доставки.

Другие работы автора