Конкурентная тематика - Москва - высокий % в топ-10
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Добрый день, коллеги.
Регион продвижения: Москва
Тематика: сложная, конкурентная, одна из самых трудных.
Число запросов в топ-10: 29
Начальная видимость сайта: 8%
Видимость сайта - это показатель, определяющий количество показов по выбранным запросам в тематике, исходя из занимаемых позиций сайта в результатах выдачи поисковой системы в этой же тематике.
Решение
1. В первую очередь было составлено ядро сайта.
Для каждой страницы были выбраны релевантные страницы, чтобы конверсия была максимальной (при переходе пользователя).
2. Была проведена масштабная работа с контентом, как с точки зрения оптимизации, так и с точки зрения улучшения качества (пользы для посетителей).
Встроены:
▪ ключевые слова в нужной пропорции (соблюдены тошнота, вода, плотность и т.п.)
▪ LSI слова
3. Проведен комплекс работ по улучшению коммерческих факторов на сайте.
4, 5, 6, 7:
▪ улучшены пользовательские факторы
▪ увеличена скорость загрузки сайта
▪ устранены технические ошибки
▪ сделана внутренняя перелинковка
Перелинковка сайта — это эффективный способ повышения вовлечения пользователей, он заключается в проставлении ссылок с одной страницы на другую. Так образуется ссылочная структура, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой, ходить по разделам и подробнее изучать товары и услуги — то есть больше заинтересуется сайтом и проведет больше времени.
Есть еще специфическая SEO-перелинковка, чтобы сайт лучше ранжировался в поисковых системах.
Результат
Основной особенность данного проекта стала высокая видимость сайта (это, по сути, топ-1 проект в тематике).
Видимость сайта возросла до 83%.
Число запросов в топ-10: 150 из 179!
С уважением, Сергей.