SMM продвижение кадрового агентства

Продвижение кадровоего агенства в соцсетях имеет много специфических особенностей, которые необходимо учитывать. Важно понимать, что социальные сети отражают компетентность компании как в глазах компаний, которые хотят найти кандидатов, так и профессионалов, которые хотят трудоустроится в компанию.

В данном кейсе рассмотрим продвижение с нуля, то есть полностью с чистого листа социальных сетей ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Итак, давайте разберем все по пунктам:

ШАГ №1. Начало работы

Изучение специфики деятельности компании, сбор материалов и размещение их в необходимые разделы групп.
• Обложка сообщества
• Название
• Описание
• Кнопки связи
• Карта
• Рассылки
• Товары
• Вакансии
• Отзывы
• Коллектив компании
• Благодарственные письма
• Контакты

ШАГ №2. Контент

Работа над созданными тематическими сообществами в соцсетях не должна ограничиваться добавлением обложки и информационного поста. Необходимо на регулярной основе наполнять все сообщества контентом, чтобы целевая аудитория могла убедиться в компетенциях компании, а также почерпнуть полезные материалы как при трудоустройстве, так и при отборе кандидатов. Так же в контенте есть и прямые предложения с вакансиями, позволяет привлечь кандидатов на собеседование.

ШАГ №3. Реклама на других площадках

Для дополнительной рекламы используются специализированные площадки, где могут искать люди работодателя и работника. Таких групп по интересам в социальных сетях достаточно много, и они популярные, поэтому там размещаем информацию.

За время работы суммарно в 3-х соц.сетях удалось собрать более 4000 человек. Клиент доволен работой.

Примеры реализации:
https://vk.com/rrcconsulting/
https://www.facebook.com/RRCconsulting/
https://www.instagram.com/rrcconsult/

1567878474.jpg 1567878480.jpg 1567878486.jpg 1567878978.jpg 1567878984.jpg 1567878990.jpg 1567878996.jpg 1567879002.jpg 1567879008.jpg 1567879014.jpg