Bicotex
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработка логотипа, фирменного стиля, коммуникационной графики и упаковки продукции для завода полного цикла по производству микрофибры - Bicotex.
Решение
Микрофибра имеет особую структуру, которая позволяет впитывать в себя в несколько раз больше жидкости, грязи и жира по сравнению с обычными тканями и салфетками. Уборка, уход за любимым автомобилем и даже занятия спортом с изделиями из микрофибры становятся намного комфортнее.
Наиболее часто на рынке изделий из микрофибры можно встретить компании, которые используют в качестве своего знака изображения структуры микрофибры или её составляющих (лепестки, цветки, снежинки, звёздочки, апельсины и т.д.). Чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов, при разработке логотипа, фирменного стиля и упаковки, было принято решение сделать основной упор не на структуру микрофибры, а на её основные свойства, такие как чистота (блеск) и впитываемость.
Построенный на основе капли, простой и лаконичный логотип, легко трансформируется в целую систему дополнительных символов, которые удачно используются в упаковке продукции компании bicotex. Фирменные капли стали основными элементами для всей визуальной коммуникации бренда.
Вся айдентика построена на простых и узнаваемых элементах, благодаря чему стиль прост в применении и гибок, а каждый носитель всегда говорит о принадлежности к бренду.
Результат
На данный момент завод начинает вводить в работу разработанный нами фирменный стиль и успешно работает. В самое ближайшее время на прилавках магазинов появится продукция bicotex, которая точно не оставит потребителя равнодушным.
Работа выполнена в соавторстве
Большаков Вячеслав