Продвижение производителя муки и хлеба в соцсетях. Разработка контента, проведение конкурсов, работа с блогерами.

Мука Рязаночка - существует на рынке с 2000 года и производится в Рязани на самой большой мельнице в стране, оснащенной европейским оборудованием.

О проекте

С Рязаночкой я начала сотрудничество в 2017 году. Компания еще не была представлена в соцсетях.
Я создала группы в Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассникахъ и канал на You Tube.
Основной задачей была популяризация бренда.

Контент 

Основной упор был сделан на рецепты блюд, которые можно приготовить с мукой «Рязаночка». Эта идея вызвала вирусный эффект. Подписчики начали публиковать собственные рецепты на своих страницах с фирменными хештегами, отметками аккаунта и фотографиями, на которых была продукция.

Также я публиковала полезные советы, кулинарные лайфхаки, интересные материалы, связанные с национальными блюдами различных стран.

Визуальное оформление 

Для оформления контента я привлекла популярных кулинарных блогеров. Они готовили фото и видео контент, который они также размещали у себя. Тем самым мы увеличили органический охват за счет аудитории блогеров. Также использовались материалы собственной подготовки и фото и видео материалы вовлеченных подписчиков. Лента получилась яркой и вкусной, также, как и блюда, приготовленные с мукой «Рязаночка».

Stories 

Каждый день в Stories я анонсировала активности и поддерживали оффлайн акции компании. Также размещала материалы связанные с производством муки, рецепты подписчиков. Для того, чтобы увеличить охват и подписку, делала перелинковку по соцсетям.

Активности 

Проводила регулярные и временные конкурсы, нацеленные на рост подписчиков, вовлеченность и охват. Разыгрывали призы, связанные с кулинарной темой и туристические поездки на родину муки «Рязаночка».

Реклама 

Делала поддержку конкурсных активностей на широкую и похожую аудиторию. Размещала рекламные материалы в тематических сообществах и у топовых food блогеров.

Результаты:
~ 47 000 целевых подписчиков добавилось в группы за 24 месяца
~ 8 000 000 человек увидели информацию о компании за 24 месяца
~ 150 000 суммарное количество лайков, комментариев и репостов
~ 3 000 постов во всех соцсетях за время сотрудничества

Примеры реализации:
https://www.instagram.com/muka_ryazanochka/

1568126302.png 1568126309.png 1568126316.png