SMM ВКонтакте и Instagram. Вывод офлайн бренда в онлайн

Торговый дом обуви «ТОФА» — это:
• 75 магазинов обуви в 58 городах России;
• 20 лет на обувном рынке;
• 1500 моделей в торговом зале каждого магазина;
• 15 000 000 посетителей магазинов ежегодно;
• 3 000 000 постоянных покупателей.

На момент старта продвижения у компании был большой опыт работы в офлайн, но в онлайне компания не была представлена. Сайта не было, соц.сети были в очень зачаточном состоянии.

В этом кейсе я бы хотела продемонстрировать, как удалось упаковать сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, привлечь новых клиентов и повысить частоту покупок текущих клиентов.

Позиционирование: «Дом обуви «ТОФА» — это современная модель магазина, в котором широкий ассортимент модной и комфортной обуви, соответствующей самым актуальным тенденциям, сочетается с высокими стандартами обслуживания.

Целевая аудитория: женщины и мужчины с низким доходом.

Смежные группы интересов по потребительскому признаку:
• одежда эконом класса;
• кафе с низким средним чеком;
• аксессуары бижутерия;
• косметика массмаркет;
• мебель эконом класса;
• продуктовые гипермаркеты (Пятерочка)

Геолокация (в тех городах, где присутствуют магазины):
• в радиусе магазинов;
• многоквартирные жилые комплекты эконом класса;
• торгорово-развлекательные центры.

Конкуренты:
• Zenden
• Kari
• Obuv.com
• Монро
• Мир обуви

Боли клиента: желание выглядеть стильно и модно, но за не большие деньги.

Задачи для социальных сетей:
• презентация компании и продукции в соц. сетях;
• создать прямые каналы связи с потребителем;
• стимулирование покупательного спроса.

Произведенные работы:

1. ШАГ 1

Т.к. потребители уже знакомы с компанией, узнают ее по фирменному стилю и логотипу, то первой задачей было перенесение всех стилистических моментов в социальные сети. Были разработаны графические материалы, заполнены разделы информации, подключены удобные кнопки связи и навигации. Таким образом, после захода в сообщества – человек понимал, что это официальные представительства компании и получал возможность ознакомиться со всеми материалами при удобной навигации.

2. ШАГ 2

Публикация контента позволила ознакомить потребителя с ассортиментом компании, новинками, акциями, новостями об открытие новых магазинов и др.

В работе были подготовлены рекомендации для фотосъемки, разработаны стилизованные макеты для отдельных рубрик и сформированы вовлекающие описания под все категории.

Разработан и опубликован вовлекающий контент.

3. ШАГ 3

Стимулирование к покупке покупателей путем проведения конкурсов и акций.
А так же настройка таргетированной рекламы под целевые сегменты.

В итоге: появились сообщества с целевой и вовлеченной аудиторией, которые постепенно становятся инструментом увеличения первичных и повторных продаж.

Примеры реализации:
https://vk.com/tofa_shoes
https://www.instagram.com/tofa.shoes

1568145681.jpg 1568145686.jpg 1568145692.jpg 1568145697.jpg 1568145704.jpg 1568145711.jpg 1568145717.jpg