Разработка логотипа, упаковки и общего стиля для коммуникации с потребителем торговой марки натуральных шоколадных конфет
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработка логотипа, упаковки и общего стиля для коммуникации с потребителем торговой марки натуральных шоколадных конфет
Ценовой сегмент: выше среднего, премиум
Название: «TOVT»
ЦА: девушки, женщины, покупают для себя, или в подарок, в качестве презента в основном другим женщинам (подругам, мамам, коллегам и др.), выбирают продукты с натуральным составом
Решение
Распространено убеждение о том, что шоколад улучшает настроение, — и это действительно так. Организм реагирует на сладкое лакомство усиленной выработкой гормонов счастья (серотонина) и эндорфинов (которые снимают психологическое напряжение и боль).
Было принято решение представить коробку шоколадных конфет - как билет в определенное состояние, отражающее качества продукта.
Это - современный лаконичный дизайн, дополненный сказочными минималистичными образами с отсылками к известному произведению Льюиса Кэрролла - «Алиса в Стране чудес». Упаковка конфет - как пропуск в сказочное погружение.
Цветовая гамма - это легкость (пастельные оттенки) - уходим от ассоциации «тяжелых» калорийных свойств продукта + серебро (дополнительная отсылка к «зазеркалью» + премиальность).
Результат
Результат работы - трендовый продукт со своим смыслом и идеей. Создали фундамент - визуальный образ и идею, который может быть использован для дальнейшей коммуникации с брендом. в различных рекламных кампаниях и продуктах.