SMM Instagram бренда спецодежды

Клиент - "СоюзСпецодежда" - один из топовых лидеров розничной и оптовой продаж спецодежды в Москве.
Продвижение в 3-х основных соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Instagram. Основная соц.сеть продвижения и достижения целей клиента - Instagram.
Соц. сети до работы: 0
Период работы: 6 месяцев.

1 Этап:
- выявление основных целей продвижения;
- изучение тематики;
- определение целевой аудитории;
- анализ основных конкурентов рынка, мониторинг соц.сетей;
- выявления основных проблем/преимуществ коммуникации бренда спецодежды с аудиторией в соц.сетях;
- подготовка инструментов/методик и плана для реализации целей.

Цели продвижения: Повышения лояльности среди постоянных клиентов, привлечение внимание к бренду потенциальных покупателей.
Целевая аудитория: Организации и предприятия закупающие защитную спецодежду для рабочих производства 50%, корпоративные потребители закупающие экипировку с фирменным стилем 40%, физические лица локально приобретающие спецодежду для бытовых действий 10%.


2 Этап:
подготовка контент-плана.

По итогу изучения информации о тематики, продвигаемого бренда и конкурентов рынка в соц. сетях было выявлены основные вопросы и интересы потребителей:
в первую очередь это были вопросы касаемые качества, долговечности продукции и её защитные свойства, на это был поставлен акцент в контент-плане.
Для повышения лояльности пользователей и привлечения внимания аудитории для усиления доверия к компании и её товаров были использованы следующие категории постов:
- демонстрация популярных по продажам продуктов;
- преимущества выбора определенной продукции;
- преимущества сотрудничества с оптовыми компаниями и розничными клиентами;
- поздравления с профессиональным праздником определенного круга работников (повышения лояльности);
- производственные процессы внутри компании;
- общеобразовательные темы (для повышение охвата и активностей).

3 Этап: Привлечения целевой аудитории, запуск таргетированной рекламы.
Подписка целевой аудитории.
Приветствие новой аудитории, побуждение аудитории к общению, помощь в вопросах выбора и поиска продукта на сайте, консультация и сравнительные характеристики товаров или передача вопросов менеджеру касаемых заказа и отслеживании товара.

4 Этап: Фиксирование реакции аудитории на контент.
Усиливавшие активностей подобными рубриками

5. Подробная отчетность каждого периода и результата работ.

Итог за период работ:
- 3000 + участников в аккаунте Instagram;
- более 250 постов;
- 14 000 общих реакций на публикуемые посты;
- 2500 + уникальных перехода на сайт.

Примеры реализации:
https://www.instagram.com/soiuzspetsodegda/

1568204268.jpg 1568204257.jpg 1568204700.jpg 1568204724.jpg 1568204857.jpg 1568204926.jpg 1568204437.jpg 1568204948.jpg 1568205069.jpg 1568205000.jpg