Разработка дизайн-концепции упаковки для неклассической тушенки
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
ЗАДАЧА:
Разработать дизайн-концепцию упаковки для тушенки ООО «ПК МАМИР».
ПРОДУКТ:
Натуральный продукт, отборное сырье, без консервантов. Высокое содержание белка (>19 г), минимальное количество жира (<2,5 г) и соли (<0,3%), низкокалорийный продукт (114 кКал).
ЦА:
Мужчины-женщины, активные, современные, следуют новым тенденциям и веяниям, заботятся о своем здоровье, уделяют внимание спорту и питанию. Не готовы тратить много времени на приготовление еды, при этом хотят разнообразия и сбалансированного питания в рамках их нормы по калориям.
ЦЕЛЬ:
Увести продукт от классического ассоциативного образа тушенки, попасть на полку со здоровой едой, выйти на новую ЦА, а также выделится на полке с классической тушенкой.
Решение
Было принято решение разработать лаконичный минималистичный дизайн, создать образ качественного продукта в категории средний+, премиум. Это - тонкие линии, эстетичный намек на винтажность. В рамках разработки дизайна упаковки было предложено название для ТМ - «Белок» - для прямой ассоциации с пользой продукта.
Результат
Мне нравится результат) Эстетичный дизайн может быть работающим.
Добились цели - создали дизайн, который увел продукт от классической ассоциации.