SEO для Landing Page: 281 ключ в ТОП-3, 376 в ТОП-10 Яндекс, Google по Москве за 6 месяцев
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Выжать из одностраничника (лендинга) за пол года максимальное количество органического трафика из Яндекс и Google по семантическому ядру в 620 ключевых фраз по Москве при фиксированном бюджете. Без возможности (отсутствии бюджета) на расширение структуры сайта, добавление новых страниц сайта, нового функционала, смены дизайна и т.д. Работа строго в рамках бюджета и в рамках текущего одностраничника.
Решение
Первоочередно был проведен аудит по выявлению ошибок и проблем сайта. Было выявлено много ошибок и недоработок по сайту.
Для устранения ошибок и неточностей по сайту было сделано следующее:
1. Составлено ТЗ, в которое были вынесены все ошибки по сайту и рекомендации по внедрению.
2. Сбор семантического ядра.
3. Выгрузка ключевых запросов на онлайн-мониторинг
4. Проведен анализ ТОПа (ТЗ по наполнению сайта: блоки, видео, отзывы и прочее и ТЗ на копирайтинг).
5. Корректировка текстов по ТЗ.
6. Оптимизация визуального оформления страниц (нумерованные, ненумерованные списки, абзацы, отступы).
7. Оптимизация Title, Description, h1-h6, изображений (alt, title, названия файлов изображений).
8. Настройка и контроль Вебмастера Яндекс и Google Search Console.
9. Проверка скорости загрузки и мобайл френдли сайта.
10. Мониторинг индексации сайта
11. Постоянный мониторинг работоспособности сайта
Была проведена работа по внешним размещениям:
1. Размещения на форумах ( размещение рекламных постов со ссылкой, размещение рекламных постов с нативной рекламой, размещение постов для прокачки аккаунта).
2. Размещения статей со ссылкой на сайт компании в источниках, призванных создать обсуждение.
3. Размещение ссылки на площадке типа доски объявлений, пресс-релизы, каталог, рейтинг, портал, площадки с государственными доменами EDU/GOV, на сайтах вакансий, отзовиках, в профилях пользователей.
4. Размещение отзыва о компании (картографические сервисы типа Google Maps, Яндекс Карты и т.д., отзовики, порталы, где есть возможность оставить отзыв и т.д.)
5. Размещение ссылки в комментариях и в постах в соц. сетях.
6. Сбор базы, где имеют ссылки конкуренты (сбор сайтов-доноров).
7. Проработка сайтов-доноров/базы конкурентов (анализ ссылок конкурентов, отбор качественных доноров по трасту и трафику, анализ на предмет возможности размещения, анализ типа размещения).
8. Разовое размещение трастовых PR статей - отбор доноров по тематике, проверка по всем биржам и напрямую, отбор лучших вариантов по цене и качеству, отбор не заспамленных площадок, с наличием трафика, проверка, чтобы не было размещения на площадке, анализ семантики и отбор ключевых фраз, по которым требуется дотяжка за счет ссылочной массы, анализ требований размещения на площадке - объем текста, количество фото, возможность заполнить мета теги, подготовка материалов, размещение и контроль размещения.
Результат
Рекордный рост лендинга в SEO - 281 ключ в ТОП-3, 376 в ТОП-10 Яндекс, Google по Москве за 6 месяцев
В первую очередь по самым приоритетным запросам для заказчика – “баня бочка”.
Количество запросов, которые вышли в ТОП 10, составило 376 шт. из 620 запросов.
1 или 2 позиция по основным ВЧ ВК ключевым запросам типа:
баня бочка
баня бочка под ключ
Органический трафик на уровне 6000 уникальных посетителей в месяц на одностраничный (на тот момент) сайт.