avatar Полина Погосян Графический дизайнер года


SELECTICA - брендинг для мёда

Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля медового бренда SELECTICA
ЦА: все любители меда, без возрастного ограничения
Цель: создание современного брендинга, использовать фокус на продукт, а не на бренд. Сделать продукт максимально не дорогим и при этом показать его премиальность с помощью дизайна. Качественный продукт доступный каждому.

Решение

Человек видит мёд везде, на каждой полке в магазина, на ярмарках, в интернет-магазине.
Поэтому изучив рынок и аналогичный продукт, мной была разработана минималистичная концепция, которая не переводит взгляд на сам бренд, а рассказывает о содержимом упаковки.

Две категории меда были разделены между собой как инь и янь, а глубокий черный цвет не характерный данному продукту, выделит его среди конкурентов.
Разрабатывая логотип, я зацепилась за образ улия, сот, полосатой пчелы и объединила этот образ с буквой S, далее подобрала шрифтовые сочетания и цветовое решение.
Создавая дизайн самой этикетки была решена задача в дифференцировании вкусов с помощью цвета.
Сама этикетка получилась графичной и премиальной.
А так же мной были созданы дизайны дополнительных элементов, которые помогут в реализации продукта и повышении продаж: такие как подарочная упаковка в виде джутового мешочка и коробка, на несколько позиций мёда.

Результат

Результатом работы стал сформированный стиль для продукции мёда, который рассказывает о содержимом покупателю на прямую, не зацикливаясь на бренде и максимально показывающий продукт, не скрываясь за этикеткой. Первый тираж уже запущен в производство и в скором времени сможем познакомиться с ним на полках наших розничных магазинов.

1631859645.jpg 1631859658.jpg 1631859671.jpg 1631859686.jpg 1631859697.jpg 1631859708.jpg 1631859719.jpg 1631859728.jpg 1631859804.jpg