Номинация: Digital маркетолог года

Social media перезагрузка и продвижение компании «Центр мебельной фурнитуры»

Social media перезагрузка и продвижение компании «Центр мебельной фурнитуры»

Задача

Перезапустить социальные сети компании для получения клиентских запросов на продукцию и услуги компании из ВКонтакте и Instagram.

Решение

КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Учитывая специфику деятельности нам не требовалась высокая вовлеченность на публикуемый контент. Основная его задача, подготовить сообщества к запуску рекламы, чтобы продемонстрировать активность компании.

Мы разработали контент-план с соблюдением баланса между продуктовыми и познавательными постами. 
Нами было создано более 500 публикаций.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

В рамках рекламной кампании, были протестированы 
и отобраны наиболее эффективные целевые сегменты:
– Пользователи, проявившие за последние 2 недели активность в сообществах конкурентов, строительных магазинов, компаний оказывающих услуги отделки и ремонта и т.п.;
– Пользователи с геопозицией недавно сданных новостроек.

В качестве рекламных офферов мы использовали фото и видео продукции, результаты выполненных работ, а также делали акционные предложения на различные группы товаров.

CTR (эффективность РК) в ВКонтакте составляет ~0,9%, 
при eCPC (эффективной стоимости перехода) равной ~7 ₽.
CTR (эффективность РК) в Instagram составляет ~1,3%, 
при CPC (средней стоимости перехода) равной ~14 ₽.

Результат

Перезагрузка в social media решила свою главную задачу — в сообщества ВКонтакте и Instagram на регулярной основе стали поступать целевые запросы от клиентов.

Примеры реализации

Другие работы автора

Фриланс команда года

Как мы привлекли лиды по 23€

Фриланс команда года

231 заявка по 245 ₽ за месяц