Social media перезагрузка и продвижение компании «Центр мебельной фурнитуры»
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Перезапустить социальные сети компании для получения клиентских запросов на продукцию и услуги компании из ВКонтакте и Instagram.
Решение
КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Учитывая специфику деятельности нам не требовалась высокая вовлеченность на публикуемый контент. Основная его задача, подготовить сообщества к запуску рекламы, чтобы продемонстрировать активность компании.
Мы разработали контент-план с соблюдением баланса между продуктовыми и познавательными постами.
Нами было создано более 500 публикаций.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В рамках рекламной кампании, были протестированы
и отобраны наиболее эффективные целевые сегменты:
– Пользователи, проявившие за последние 2 недели активность в сообществах конкурентов, строительных магазинов, компаний оказывающих услуги отделки и ремонта и т.п.;
– Пользователи с геопозицией недавно сданных новостроек.
В качестве рекламных офферов мы использовали фото и видео продукции, результаты выполненных работ, а также делали акционные предложения на различные группы товаров.
CTR (эффективность РК) в ВКонтакте составляет ~0,9%,
при eCPC (эффективной стоимости перехода) равной ~7 ₽.
CTR (эффективность РК) в Instagram составляет ~1,3%,
при CPC (средней стоимости перехода) равной ~14 ₽.
Результат
Перезагрузка в social media решила свою главную задачу — в сообщества ВКонтакте и Instagram на регулярной основе стали поступать целевые запросы от клиентов.