Стратегия присутствия в social media стоматологической «Клиники Орловской»
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Повысить доверие к бренду, используя социальные сети ВКонтакте и Instagram.
Решение
ВНЕШНИЙ ВИД
Была создана единая визуальная стилистика, которая
со временем превратилась в фирменный стиль компании. Специально для ленты Instagram была создана раскладка публикаций, для гармоничного комбинирования фото
и сочетания постов рядом друг с другом.
КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Требования к контенту в медицинской сфере достаточно высокие, важно соблюдение правильной логики
и терминологии. В то же время, публикации должны быть понятными и полезными для клиентов клиники.
На сегодняшний день опубликовано более 1 000 записей. Для поддержания постоянного интереса подписчиков
к бренду и его услугам, на регулярной основе публикуются:
– информация об оказываемых услугах;
– актуальные новости и акции;
– описание процесса лечения;
– полезные советы об уходе за полостью рта.
Результат
Нам удалось повысить доверие к бренду с помощью social media и расположить пациентов к активной записи на приём в «Клинику Орловской».
На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.