Номинация: Digital маркетолог года

Обновление SMM-стратегии бренда мясокомбината «БахрушинЪ»

Обновление SMM-стратегии бренда мясокомбината «БахрушинЪ»

Задача

Обновить social media стратегию бренда и отразить его ключевые ценности — верность качеству, инновационность, доступность.

Повысить лояльность к бренду и увеличить узнаваемость продукции, используя социальную сеть Instagram.

Решение

ВНЕШНИЙ ВИД

Для публикации контента был создан узнаваемый и привлекательный визуальный стиль, который помогает выделить посты в новостной ленте и передать атмосферу и качество продукции бренда.

КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

Чтобы сделать контент интересным и привлекающим внимание для посетителей, было уделено особое внимание формату подачи информации — в профиле регулярно появляются интерактивные посты, видео, голосования и опросы, а каждый пост имеет проработанный внешний вид содержимого для удобства восприятия.

Чтобы поддержать постоянный интерес подписчиков к бренду и его продукции, были разработаны 6 основных рубрик:
– Продукция: рассказ об ассортименте и новинках;
– Рецепты: предложение вкусных рецептов с использованием мясных деликатесов бренда;
– Акции: информирование об актуальных спецпредложениях;
– «А вы знали»: публикация интересных фактов и новостей из области бренда;
– Отзывы: размещение отзывов от покупателей;
– Конкурсы: информирование о ходе конкурса, поддержка интереса к нему.

КОНКУРСЫ

Продвижение с использованием конкурсов является эффективным инструментом для повышения узнаваемости и прироста аудитории. Активное комментирование конкурсного поста и обсуждение его с друзьями повышает охват, что способствует притоку новых подписчиков.

На момент написания кейса в проведенных конкурсах с розыгрышем продукции бренда, приняло участие 12 000+ пользователей, а суммарный охват достиг 100 000+ человек.

Результат

За время работы над профилем бренда «БахрушинЪ» удалось усовершенствовать имидж и стратегию бренда в social media и отразить его ключевые ценности.

На текущий момент привлечено 7 000+ новых подписчиков, а суммарный охват достиг 200 000+ человек.

На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.

Примеры реализации

Другие работы автора