Обновление SMM-стратегии бренда мясокомбината «БахрушинЪ»
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Обновить social media стратегию бренда и отразить его ключевые ценности — верность качеству, инновационность, доступность.
Повысить лояльность к бренду и увеличить узнаваемость продукции, используя социальную сеть Instagram.
Решение
ВНЕШНИЙ ВИД
Для публикации контента был создан узнаваемый и привлекательный визуальный стиль, который помогает выделить посты в новостной ленте и передать атмосферу и качество продукции бренда.
КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Чтобы сделать контент интересным и привлекающим внимание для посетителей, было уделено особое внимание формату подачи информации — в профиле регулярно появляются интерактивные посты, видео, голосования и опросы, а каждый пост имеет проработанный внешний вид содержимого для удобства восприятия.
Чтобы поддержать постоянный интерес подписчиков к бренду и его продукции, были разработаны 6 основных рубрик:
– Продукция: рассказ об ассортименте и новинках;
– Рецепты: предложение вкусных рецептов с использованием мясных деликатесов бренда;
– Акции: информирование об актуальных спецпредложениях;
– «А вы знали»: публикация интересных фактов и новостей из области бренда;
– Отзывы: размещение отзывов от покупателей;
– Конкурсы: информирование о ходе конкурса, поддержка интереса к нему.
КОНКУРСЫ
Продвижение с использованием конкурсов является эффективным инструментом для повышения узнаваемости и прироста аудитории. Активное комментирование конкурсного поста и обсуждение его с друзьями повышает охват, что способствует притоку новых подписчиков.
На момент написания кейса в проведенных конкурсах с розыгрышем продукции бренда, приняло участие 12 000+ пользователей, а суммарный охват достиг 100 000+ человек.
Результат
За время работы над профилем бренда «БахрушинЪ» удалось усовершенствовать имидж и стратегию бренда в social media и отразить его ключевые ценности.
На текущий момент привлечено 7 000+ новых подписчиков, а суммарный охват достиг 200 000+ человек.
На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.