Номинация: Логомейкер года

Логотип для онлайн-академии похудения

Логотип для онлайн-академии похудения

Задача

Комментарий заказчика "Дизайн должен быть сконцентрирован на том, чтобы клиенту было не страшно заходить в проект (у наших клиентов много страхов – что они не смогут похудеть, что им будет тяжело, они бояться шейминга). Хотелось бы показать, что будет комфортно и несложно. Для этой цели мы думали ,возможно (по вашему усмотрению), о мягких линиях, неярких цветах (теплых), комфортных фигурах.
Но все же не слишком «няшно», без листочков и цветочков.
-Несмотря на то, что в основном продуктом пользоваться будут женщины, он не должен быть ориентирован только на них, он должен подходить и мужчинам.
-Так же мы думали о создании какого-то персонажа (учитель?) или животного, поскольку у нас много обучения, а такие персонажи геймификации часто помогают мотивации и комфорту клиентов. "

Решение

За основу было принято использовать иллюстрацию гепарда, так как у гепарда - самое худощавое телосложение среди семейства кошачих, тело гепарда не имеет запасов жира. Гибкость, стройность, подтянутость. Самые быстрые = быстрое обучение. Еда - не прячут добычу про запас, едят днём

Результат

Для единства всего логотипа иллюстрация гепарда была вписана в негативное пространство самого названия. И подобраны цвета с психологической основой.