Номинация: Супер креатив года

Дизайн упаковок для карточек развития

Дизайн упаковок для карточек развития

Задача

Необходима была упаковка для детских развивающих карточек. Упаковка представляет из себя простую картонную коробку, с открывающимися клапанами сверху и снизу.
Самих наборов много, но основных размеров три. Нужен дизайн (шаблоны) на три размера, в которые заказчик будет в последствии вносить правки на каждый набор.
Т.е. на выходе нужно получить 3 файла по 1 на каждый размер, чтобы потом было не очень сложно самим вносить изменения (поменять цвет и текст).
Почти у всех конкурентов одинаковая упаковка – все полностью цветное, ориентированное на детей. Поэтому заказчик просит учитывать, что нужно выделить продукцию на их фоне. Сделать это, на его взгляд, можно за счет «менее детского дизайна». Показать, что карточки «Алоха Кроха» это не игра, а серьезный обучающий материал, ориентированный в первую очередь на родителей. ЦА – это родители, а не дети.

Решение

В основе было принято решение использовать скандинавский стиль и минимализм в дизайне. Не исключать белый цвет, как символ "чистой" головы и иллюстрации понятные и интересные не только детям, а так же их родителям.

Результат

Были нарисованы иллюстрации минималистичных котов, находящихся в домике, то есть преимущественно все котики, помещены в окошки . За счет этого создается элемент игры, посмотреть, что котик делает в окошке. Упаковка выглядит одновременно взрослой и детской, что и хотел заказчик. Использованы лицензионные шрифты и мои авторские иллюстрации для регистрации упаковки на иностранном рынке.
Создана авторская подача уровня сложности с помощью котов на передней части упаковки.
Подобранные цветовые группы, которые в дальнейшем заказчик изменяя, адаптирует под другие наборы.
Работа принята заказчиком и уже активно используется в продажах.