Toppin' King - сетевая кафе-пекарня
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработка логотипа и фирменного стиля для сетевой кафе-пекарни.
Фишка кафе заключается в том, что только в Топпинг Кинг гость может собрать булочку по своему вкусу, получив практически любое вкусовое сочетание. А для постоянных гостей компания даёт разнообразие вкусов, чтобы не надоесть. Также булочка приобретает эстетическую красоту, благодаря красивым топпингам и посыпкам.
Логотип (как и весь фирменный стиль) должен быть свежим, поднимающим настроение, дающим ощущение праздника и ухода от обыденности.
Заказчик запретил использование в логотипе традиционных элементов пекарен (пекарь в фартуке и колпаке, скалка, зерна хлеба и тд). Нужно что-то новое и свежее.
Заказчик пожелал обыграть TPKN’ рядом с названием компании.
Решение
TPKN' раскрасить в разные цвета, которые могут иметь топпинги (например, клубника, черника, яблоко, карамель, шоколад, облепиха, что-то еще).
При этом вся надпись «TPKN’ Toppin’ King» не должна быть новогодней елкой, но и не должна быть скучной.
Королевский статус, отражённый в названии, подчеркнуть короной вместо апострофа.
Результат
Лаконичное, понятное и очень удобное решение крайне понравилось Заказчику. Разработанный логотип с мелкими доработками был утверждён Клиентом.
Другие Исполнители предлагали слишком сложные логотипы, вроде хамелеона (хамелеон, как и топпинги подстраиваются), медведя с выпечкой, павлина с разноцветным хвостом (топпинги тоже разных цветов).
Разработанная мной концепция попала точно в цель. Довольный Клиент дополнил заказ по разработке фирменного стиля разработкой дизайна торговой точки в ТЦ.