Booking service Mobile App
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Задача заключалась в создании максимально удобного интерфейса для ежедневного использования клиентами и персоналом заведения.
Решение
Создана экосистема, которая позволяет бесшовно коммуницировать всем сотрудникам заведения.
Разработано приложение, позволяющее бронировать заведение и заказывать еду к определенному времени.
В экосистему так же входят приложения для администратора, повара и официанта, которые автоматизируют большинство рутинных процессов.
Результат
С нуля создана экосистема, которая сделает посещение заведений общественного питания максимально удобной и сократит время на обслуживание. Что касается стороны "персонала", то разработанные приложения автоматизируют некоторые процессы, в соответствии с чем повысится КПД каждого сотрудника и заведения в целом.