Номинация: Digital маркетолог года
Бизнес проект

Популяризация бренда в Instagram

Популяризация бренда в Instagram

Задача

«Дракоша Тоша» — анимационный образовательно-развлекательный сериал для детей от 2 до 5 лет. Центральный герой сериала — оживающая только в присутствии детей плюшевая игрушка Дракоша Тоша, которая поселилась в обычной семье панд.

Популяризовать персонажа «Дракоша Тоша», создав эмоциональную связь с целевой аудиторией в Instagram.

Решение

Для выполнения поставленной задачи было решено использовать таргетированную рекламу, с помощью которой можно достучаться до целевой аудитории.

РЕАЛИЗАЦИЯ

ЦЕЛЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ

В рамках рекламной кампании, было протестировано множество целевых сегментов, с целью выявить наиболее вовлеченные. Наилучшие результаты демонстрировали:
• Похожая аудитория («look-alike») на тех, кто уже есть в подписчиках;
• Аудитория по интересам «Мультфильмы, игрушки, детские товары», с геолокацией РФ, в возрасте 25–35 лет;
• Мамы, с интересами «дошкольное образование, воспитание детей, начальная школа, детский сад», с геолокацией СНГ, в возрасте 25-35 лет.

РАЗРАБОТКА ОФФЕРОВ И КРЕАТИВОВ

Чтобы реклама возымела эффект, в тесном контакте с клиентом придумывались креативы и создавались офферы, которые цепляли внимание пользователей. Лучше всего себя показали розыгрыши, интерактивности в виде опросов, вопросов, викторин.

Результат

На 1 000 000 уникальных показов приходилось ~20 000 кликов при CPC (средняя цена за клик) равной ~5 ₽. Средняя цена за каждую вовлеченность составила ~3,5 ₽. Итоговый CTR (эффективность) рекламной кампании — 1,07%

С момента старта рекламной кампании профиль в Instagram вырос на 100 000+ подписчиков благодаря совместным с клиентом усилиям. По результатам кампании нам удалось внести вклад в популяризацию персонажа «Дракоша Тоша».

Другие работы автора

Фриланс команда года

Генерация лидов по 169 ₽