Номинация: Фриланс команда года
Бизнес проект

Джерки "Мясная Деревня"

Джерки "Мясная Деревня"

Задача

Заказчиком поставлена задача создать логотип для частного фермерского хозяйства "Мясная деревня", а также упаковку для серии снеков из натурального вяленого мяса (джерки), которую в дальнейшем можно было бы масштабировать и на другую продукцию хозяйства. Основные требования: шрифтовой логотип, занимающий заметное положение на лицевой части упаковки (бренд новый, выходит на рынок с первой линейкой продуктов собственного производства), уникальные иллюстрации вкусов, общая сдержанность и лаконичность, соответствие стиля упаковки товарной категории, но в то же время необходимость отличаться от существующих на рынке конкурентов. Универсальность для дальнейшего применения в упаковке других продуктов бренда.

Решение

Был проведен анализ конкурентов и разработана концепция блочного построения упаковки, которая подразумевает четкое визуальное разделение лицевой части на блоки бренда, продукта и свойств продукта. В качестве стилеобразующего решения была взята сама "сетка", которая ограничивает блоки: она намерено сделана видимой, чтобы подчеркнуть ритмичность расположения блоков бренда, продукта и свойств продукта. Цветовая гамма соответствует канонам индустрии - темно-серый строгий фон + акценты ярких цветов, обозначающие вкус. В отличие от конкурентов, цветовые акценты расположены не непосредственно на плашках с написанием вкуса, а внедрены в сетку, которая охватывает всю поверхность упаковки, как с лицевой, так и с оборотной сторон. Помимо цветового решения, вкусы отличаются иллюстрациями животных в гравюрном стиле, выполненными специально для проекта иллюстратором Андреем Козырем. Такое решение позволяет легче отличать вкусы на полке, а также выделяться среди конкурентов. Специально для проекта был доработан популярный шрифт Montserrat - создана его версия с засечками.

Результат

Результат работы - серия из четырех упаковок джерков со вкусами говядины, курицы, свинины и индейки в классическом стиле, но с собственными графическими решениями, позволяющими выделиться на полке среди конкурентов и обрести собственное лицо новому бренду. Универсальность решения с видимой сеткой расположения элементов позволяет масштабировать общий стиль на любой формат упаковки для новых продуктов, который в дальнейшем будет производить бренд.

Бизнес-эффект

Продукт запускается в производство и выйдет на рынок в начале ноября.
Работа одобрена для публикации на портале Packaging of the world.

Работа выполнена в соавторстве

Андрей Козырь
https://freelance.ru/reviews/AndreyDis/

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Завод 1901

Фрилансер года

Завод 1901

Логомейкер года

Завод 1901