Стратегия присутствия в social media
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
«Клиника Орловской» является общим фамильным делом. В ней трудится несколько поколений врачей фамилии Орловских. Стоматологическая клиника ориентирована на жителей г. Калуга.
Повысить доверие к бренду, используя социальные сети ВКонтакте и Instagram.
Решение
Для выполнения поставленной задачи было решено:
• Создать визуальную стилистику страниц. Новая концепция должна привлекать внимание, улучшить восприятие и поиск необходимой информации, и сформировать образ надежной компании.
• Переосмыслить контент. Публикуемые записи должны стать полезными для новых и постоянных клиентов, рассказывать о предоставляемых услугах и вызывать доверие к клинике.
РЕАЛИЗАЦИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
Была создана единая визуальная стилистика, которая со временем превратилась в фирменный стиль компании. Специально для ленты Instagram была создана раскладка публикаций, для гармоничного комбинирования фото и сочетания постов рядом друг с другом.
КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Требования к контенту в медицинской сфере достаточно высокие, важно соблюдение правильной логики и терминологии. В то же время, публикации должны быть понятными и полезными для клиентов клиники.
На сегодняшний день опубликовано более 1 000 записей. Для поддержания постоянного интереса подписчиков к бренду и его услугам, на регулярной основе публикуются:
• информация об оказываемых услугах;
• актуальные новости и акции;
• описание процесса лечения;
• полезные советы об уходе за полостью рта.
Результат
Нам удалось повысить доверие к бренду с помощью social media и расположить пациентов к активной записи на приём в «Клинику Орловской».
На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.