Номинация: Логомейкер года
Социальный проект

Логотип и айдентика для Ставропольского Городского Дома Культуры (ребрендинг)

Логотип и айдентика для Ставропольского Городского Дома Культуры (ребрендинг)

Задача

intro: Какие ассоциации у Вас возникают, когда вы слышите «Городской Дом Культуры»? Возможно, когда-то давно, это и было сосредоточение народного творчества. Но сейчас молодое поколение, как наверное и более взрослое - ничего не знает о данной организации. А все потому что внешний облик Домов Культуры выглядит, как пережиток прошлого и не вызывает никаких положительных эмоций. В рамках благотворительной деятельности мы решили произвести апгрейд и воссоздать новый облик Городского Дома Культуры в Ставрополе.

Самая главная задача, которая перед нами стояла, это сделать современную айдентику, в духе времени, заинтересовать молодежь и призвать местных жителей обратить на себя внимание!

Решение

Брифинг
Создание логотипа
Разработка айдентики и гайдлайна

Результат

Результат нашей работы: новый яркий трендовый визуал бренда! Игра геометрических фигур в прямой отсылке к деятельности организации. Стилистическое изображение формы и контрформы балансирует внутри основных стилеобразующих элементов. Подобрали яркие оттенки, которые будут ассоциироваться с культурой, творчеством, дружбой и положительными эмоциями. Привязав основные цвета бренда к официальной айдентике Ставрополя, сделали отсылку к городскому центру, повысив узнаваемость и доверие к новому бренду. Логотип и элементы фирменного стиля Дома культуры зажили новыми красками. Молодежь и более взрослое поколение начали индентифицировать Старый Государственный орган абсолютно по-новому. Дом Культуры стал ярким и современным брендом в духе времени! Мы рады, что смогли создать нечто потрясающее в рамках благотворительной деятельности.

На данный момент происходит внедрение нового фирменного стиля в реальную жизнь, прорабатываются соцсети, создается новый сайт, печатается новая полиграфия.

Примеры реализации