Комплексное продвижение агентства недвижимости в Telegram, VK, Instagram, Яндекс Директ

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
БЕРИКЛЮЧ - это сеть агентств недвижимости по продаже/покупке квартир, частных домов и участков. Я работаю с ними с 2020 года и по текущий момент. Начинали мы с рекламы в сетях VK и Instagram, а после запрета этой страной "Инсты", пришлось искать замену. Я предложил несколько вариантов: Одноклассники, Я.Дзен, Я.Директ, Telegram, в итоге решили начать с двух последних в виду их бОльшей перспективности и популярности этих рекламных каналов.
Задачи по всем соц.сетям стояли такие:
• лидогенерация таргетированной рекламой
• лидогенерация посевами (прямая реклама)
• диалог с клиентами
• ежедневная публикация контента минимум 2 раза в день
• увеличение узнаваемости бренда
• охват нецелевых гео (для тестов)
По Яндекс Директ цель была одна - сбор заявок с сайта. Учитывались звонки, отправленные формы связи, переход в мессенджер, запуск онлайн чата и др.
Ссылки на продвигаемые ресурсы:
https://бериключ.рф
https://t.me/an_berikluch
https://vk.com/berikluch
https://www.instagram.com/berikluch/
Решение
В кратце, порядок работ по рекламе:
• Подбор целевой аудитории (ЦА)
• Парсинг групп конкурентов (для ВК)
• Создание графических материалов
• Создание рекламных объявлений на протяжении всего времени работы
• Администрирование рекламы в течение работы кампаний
• Подбор и фильтрация каналов/групп для посевов
• Координирование с администраторами каналов/групп
• Составление новых гипотез и их тестирование
• Искусственный отбор наиболее эффективных объявлений и кампаний
• Ежемесячная отчетность
Результат
При оценке результатов учитывайте, что на каждый инструмент выделялся бюджет до 30 тыс.руб. в месяц.
Telegram посевы:
• 437 руб. за 1 лид
• 9000 живых подписчиков за 1.5 года "с нуля"
• ежедневный охват 4000 пользователей
• 4733 публикаций сделано
• 22% подписчиков читают посты в первые 24 часа от публикации
VK таргетированная реклама:
• 722 руб. за 1 лид
VK посевы:
• 371 руб. за 1 лид
• рост активностей (лайки, комментарии, репосты) в группе +40% ежегодно
• от 3000 до 5000 ежедневный охват постов
• от 20 до 60 комментариев к постам ежедневно
Instagram таргетированная реклама:
• 458 руб. за 1 лид
Instagram посевы:
• 125 руб. за 1 лид
• 88.6k ежемесячные охваты постов
• публиковалось 66 постов в месяц и 196 сторис
Яндекс Директ:
• 425 руб. за 1 лид
• 3-4 руб. за 1 клик
• десятки разных кампаний и объявлений к ним
Бизнес-эффект
За полтора года работы над SMM, заказчик получает бОльшую долю клиентов благодаря нашей работе. Недорогие, но качественные лиды позволяют расширять географию работы агентства недвижимости, конкурировать с крупными и старыми агентствами
Работа выполнена в соавторстве
Валерия Сырбу (моя жена) - менеджер соц.сетей. Занимается обработкой входящих сообщений со всех указанных ресурсов.
Примеры реализации
- https://vc.ru/u/609590-ruslan-iyun/599630-keys-privlechenie-soten-goryachih-lidov-po-425-rub-iz-yandeks-direkta-prodvizhenie-agentstva-nedvizhimosti
- https://vc.ru/u/609590-ruslan-iyun/460472-keys-po-reklame-v-telegram-rost-kanala-v-10-raz-prodvizhenie-nativnoy-reklamoy-posevy
- https://impossible-studio.com/projects/targetirovannaya-reklama-dlya-agentstva-nedvizhimosti-vo-vkontakte-za-722-rub-za-lid/
- https://impossible-studio.com/projects/prodvizhenie-vkontakte-v-soobshhestvah-371-rub-za-1-lid-v-sfere-nedvizhimosti-kejs/
- https://impossible-studio.com/projects/targetirovannaya-reklama-dlya-agentstva-nedvizhimosti-v-instagram-za-595-rub-za-lid/
- https://бериключ.рф
- https://t.me/an_berikluch
- https://vk.com/berikluch
- https://www.instagram.com/berikluch/