Нейминг, логотип и фирменный стиль для школы развития интеллекта

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Создать образ школы развития интеллекта начиная с нейминга. Учесть концепцию школы как пространства где с помощью педагога раскрываются способности детей и поддерживается их естественная тяга и интерес к познанию. Оформить точки контакта с аудиторией.
Решение
Работу начала с нейминга и анализа конкурентов. Отталкивалась от концепции школы как экологичного пространства, где раскрываются способности детей и поддерживается их естественная тяга и интерес к познанию. Было разработано 3 варианта названий сразу с концепцией логотипа. Цвета (голубой, зеленый) были заявлены изначально как рекомендуемые. Самое смелое и мотивирующее "Дерзай!" пошло в основу для разработки дальнейшего стиля, оформления пространства и социальных сетей, фирменные цвета так же претерпели изменения: название имеет яркую эмоциональную окраску, поэтому был выбран оранжевый цвет, набирающий силу в градиенте как наиболее подходящий настроению. Далее оформлены социальные сети, анонсы, флаеры для предстоящего продвижения школы и привлечения новых учеников.
Результат
Школа обрела название и яркий узнаваемый фирменный стиль, оформлены все желаемые макеты для социальных сетей и другие носители. Теперь название и восприятие школы привлекает новых учеников и их родителей, а значит все больше детей учатся и узнают новое с интересом и удовольствием.
Бизнес-эффект
Благодаря нестандартному дерзкому названию и сочному оформлению школа развития интеллекта отстроилась от конкурентов, привлекла новых учеников и вступила в новый учебный год. В данный момент идет переоформление группы и социальных сетей.