- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Логотип должен быть особенным, единственным в своей нише, отличимый от привычных образов, притягивающий внимание и легко узнаваем
Хочу «ВАУ!» эффект
ПРОБЛЕМА: Заказчик планирует в перспективе расширить предоставляемые услуги красоты.
Перемены коснутся названия, поэтому при разработке дизайна необходимо было учесть адаптацию
графического элемента под будущую студию не сильно выражающую работу с ресницами и бровями
Решение
Решением проблемы стала разработка такой концепции, где от явных образов ресниц и бровей
остались бы издали напоминающие очертания. Вдобавок, попробовать вписать образ женского тела
Результат
Сообщение заказчика после проведенной работы: "Ты даже не представляешь как ты меня вдохновила!"
Самое важное - клиент доволен, поставленные задачи были достигнуты. Логотип приобрел историю и его изюминка в том что он наделен исключительным свойством - адаптацией для смены названия в будущем
Бизнес-эффект
• У бренда TUSHI NET появилось "лицо" и он стал узнаваемым в городе
• Заказчика пригласили в роли спонсора на мероприятие известной школы танцев г. Владивостока с целевой аудиторией бренда (появились новые записи на услуги)
• Отстройка от конкурентов