Номинация: Фрилансер года
Бизнес проект

Живая полиграфия

Живая полиграфия

Задача

1. Повысить интерес к бумаге ручного литья
2. Привлечь внимание дизайнеров и предпринимателей к полиграфии из живой бумаги ручного литья
3. Увеличить спрос на живую полиграфию
4. Популяризация живой полиграфии на рынке

Решение

Провела анкетирование среди людей разных сфер деятельности от офисных менеджеров до сотрудников авиации.
В своем проекте и блоге я показываю что полиграфия на живой бумаге может быть полезной, эстетичной, а так же закрывать бизнес-задачи по привлечению и удержанию клиентов. Отразила значимость проекта для окружающей среды - безотходное и безопасное производство эко-полиграфии. В рамках проекта демонстрирую на реальных примерах, в частности, через реализованный проект Tushi net - первая живая полиграфия на Дальнем Востоке

Результат

С начала 2023 г. переработано 17 кг макулатуры (чеки, крафтовые пакеты, газеты, яичные лотки, офисная бумага, коробки из под пиццы)
Кроме живой полиграфии на живой бумаге творят художники, иллюстраторы. Живая полиграфия, в настоящее время, работает на бизнес-проекты TUSHI NET, дизайнеры используют бумагу для реализации своего дизайна. Расширила продуктовую линейку:
- живая бумага с добавлением эфирных масел (для аромата),
- живая бумага с весенними и летними сухоцветами

Бизнес-эффект

Живая полиграфия успешно выступает как допродажа к основному продукту (логотип), и как самостоятельный продукт. Прибыль в месяц выросла на 26,6%
География заказчиков живой полиграфии вышла за границы Дальнего Востока.