- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Необходимо было провести ребрендинг уже существующего логотипа. До начала моей работы, в качестве лого использовалась картинка медузы с просторов Интернета. От заказчицы было пожелание - сохранить тематику и цветовую гамму.
Решение
Изначально я решила оставить более реалистичный символ медузы, а потом нарисовала знак, который совмещает в себе и человека, и медузу. Те он похож на медузу и на человека который лежит. Тк на процедуре флоатинга человек лежит в воде (пребывает в состоянии невесомости). Логотип для спа-салона, поэтому острых, резких линий не хотелось использовать. Чтобы передать плавность, легкость, спокойствие и в названии, и в знаке были использованы округлые линии и символы. Цветовая гамма была выбрана не ярко голубая, а больше к бирюзовым оттенкам, чтобы бы ощущение моря, морской воды.
Результат
Логотип был согласован без правок. Используется и на данный момент для оформления группы в ВК, полиграфии и наружной рекламы.
Бизнес-эффект
Для этого я обратилась к заказчице, за отзывом, спустя некоторое время после ребрендинга. Она сказала, что этот логотип придал узнаваемости и статусности салону, выручка выросла на 50%.