Номинация: Маркетолог года
Бизнес проект

Система Юзабилити контента - это стратегия продвижения продуктов и услуг, при сочетании виральных публикаций и маркетинговых комбинаций.

Система Юзабилити контента - это стратегия продвижения продуктов и услуг, при сочетании виральных публикаций и маркетинговых комбинаций.

Задача

Заказчик:
Руководитель климатической компании Аэровент. г Самара

Задача:
Со слов клиента: "Летом кондиционеры продаются сами по себе. Осенью продавать кондеры - это хард режим. А вот зимой ...это нужно быть самым крутым"

Решение

1. Максимально подробное изучение особенностей и специфики ниши и клиентов. Анализ конкурентов, оценка их преимуществ и недостатков. Подбор смежных ниш для взаимопиара.

2. Для того чтобы расчитать период, за который аудитория прогревается и совершает покупку было принято решение создать пост-опрос с размещением в группе компании (конверсия 2%) и приветственными бонусами за подписку на телеграмм канал (конверсия 8%) Состоялась рекламная кампания в новостной группе (конверсия 3%) и взаимопиар смежных производств (конверсия 1%).
Продажи увеличились на 8%

3. Для того чтобы узнать через какую точку касания с аудиторией выстроить воронку для перелива в ТГ канал запустили розыгрыш. Состоялась рекламная кампания в новостной группе (конверсия 5%)
Коверсия в телеграм канале сотавила 25 %. Продажи выросли на 11 %

4. Для того чтобы подобрать самые эффективные инструменты самостоятельного ведения группы создали скрипт ежедневных рассылок для именниников.

5. Для телеграм канала были созданы виральные публикации (конверсия 13%)

Результат

Увеличение обьема продаж за 2 недели на 19 %
Увеличение аудитории и конверсии группы за тестируемый период на 5%
Увеличение конверсии канала за тестируемый период на 12%.
Тестирование системы продолжается на сегодняшний день, внедряются маркетинговые продукты и проводится анализ. Цель - продажи климатического оборудования в зимний период.

Бизнес-эффект

1. Увеличение экономических показателей компании за 2 недели теста системы по сравнению с прошлогодним сезоном.
2. Появились дополнителтные ресурсы на покупку нового оюборудования.
3. Ведутся переговоры по масштабированию компании.