Уличный баннер для детского летнего музыкального фестиваля "Летчик. Стань Легендой"

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Ко мне обратились представители культового московского бара "Китайский летчик Джа Да", в котором регулярно проходят выступления известных рок-музыкантов. Владельцы заведения организовали детский музыкальный фестиваль "Летчик. Стань Легендой", что бы способствовать развитию музыкальной индустрии в России (ищем таланты, помогаем раскрыться, даем дорогу юным рок-музыкантам).
Для фестиваля я создал уличный баннер, копии которого разместили вдоль трассы, ведущей к месту проведения фестиваля. Заказчик в процессе обсуждения попросил сделать баннер уютным, теплым и немного винтажным. Эстетика баннера должна отразить романтику полета и мечты юношей середины 20 века о карьере летчика. Данная идея является основой концепции бара "Китайский летчик Джа Да", поэтому ее решено было применить и в дизайне наружной рекламы, сместив акцент на другие ключевые точки: детство, лето, музыка.
Решение
Изучив задачу я предложил клиенту в качестве референсов советские и американские плакаты 30-40-х годов, романтизирующие профессию летчика, а так же картины советского художника Александра Дейнека.
В результате обсуждение было принято совместное решение в качестве ключевого элемента плаката использовать образ юноши в летном шлеме.
Этапы
1. Создание иллюстрации юноши в летном шлеме.
2. Разработка фона плаката в виде ландшафта, леса и сцены фестиваля с помощью комбинированной техники - обработка фото и цифровой рисунок (использован графический планшет)
3. Подбор шрифтов. Был выбран подходящий в рамках стилистики шрифт для заголовка - названия с акцентом в сторону плакатного искусства середины 20 века. Дополнительный текст был набран легким небрежным шрифтом. Шрифтовая композиция получилась яркой, приятной и контрастной.
4. Работа над композиционным размещением основных объектов.
5. Проработка и прорисовка деталей: микрофон, самолет
6. Цветокоррекция макета
7. Подготовка макета к печати
8. Адаптация макета для использования в качестве экранов сайта фестиваля и веб-баннеров.
В баннере использованы мои личные авторские иллюстрации.
Результат
Заказчику понравился результат работы. Макет был размещен на 15 баннерах вдоль трассы, ведущей к фестивалю. Так же элементы баннера были использованы на сайте фестиваля и в веб-рекламе.
Были учтены пожелания заказчика - макет отражает ключевые константы задачи: уют, ретро, отсылка к мечте о небе, эстетика плаката середины 20-го века.
Информация легко читается издалека. Баннер успевает изучить водитель, проезжая мимо на автомобиле (был проведен эксперимент представителями заказчика).
Универсальность баннера позволила клиенту использовать макет в других сферах продвижения фестиваля, помимо наружной рекламы.
Бизнес-эффект
Моя работа стала значимой частью общей концепции продвижения фестиваля. Стилистика баннера и основные элементы были использованы заказчиком в оформлении визуальной части маркетинговой стратегии продвижения: сайт, соцсети, контекстная реклама, СМИ.
Все билеты на фестиваль были проданы. Мероприятие прошло успешно.
Отчет о мероприятии можно найти в официальной группе фестиваля в ВК (ссылка указана)