- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Редизайнить логотип в такое качество, которым все будут довольны и не потребуется возвращаться к этому вопросу через несколько лет.
Решение
Глобальные задачи:
— разработать уверенный, самодостаточный логотип.
Поставленные задачи:
— провести обширные изыскания;
— дать объемный пул вариантов, которые можно будет рассмотреть;
— не отступать от пайплайна профессионального графического дизайнера;
— создать комбинированный логотип, который устроит всех членов команды.
Результат
Все цели были достигнуты, было сделано даже больше.
Были разработаны:
— логотип;
— фирменный стиль;
— мерч;
— рекламные материалы.
Бизнес-эффект
Один из показателей успеха проведенного ребрендинга — рифмованность логотипа и элементов фирменного стиля между собой в исполнении на разных носителях.
Работа выполнена в соавторстве
Николай Городняков - главный графический дизайнер проекта
https://vk.com/hephaestus_nikolay