Номинация: Веб-дизайнер года
Бизнес проект

Сайт для парфюмерного бренда Preparfumer на 4 языках

Сайт для парфюмерного бренда Preparfumer на 4 языках

Задача

Для французского парфюмерного бренда нужно было разработать представительский сайт-каталог на четырёх языках.

Решение

Ядро целевой аудитории — женщины, было решено сайт делать спокойным и притягательным, при этом максимально простым и понятным. Ассоциации, которые должен вызывать дизайн проекта:
естественность;
натуральность;
привлекательность;
безопасность.

Было решено использовать стиль минимализма с гармоничной цветовой гаммой, при этом чтобы оформление способствовало заказу, а не отвлекало.

Результат

В результате получился современный сайт в стиле минимализма с красивыми бэкграундами, при этом сайт удобен для пользователя, так как продуманы все важные функциональные элементы.

Примеры реализации

Другие работы автора