Сайт для парфюмерного бренда Preparfumer на 4 языках

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Для французского парфюмерного бренда нужно было разработать представительский сайт-каталог на четырёх языках.
Решение
Ядро целевой аудитории — женщины, было решено сайт делать спокойным и притягательным, при этом максимально простым и понятным. Ассоциации, которые должен вызывать дизайн проекта:
естественность;
натуральность;
привлекательность;
безопасность.
Было решено использовать стиль минимализма с гармоничной цветовой гаммой, при этом чтобы оформление способствовало заказу, а не отвлекало.
Результат
В результате получился современный сайт в стиле минимализма с красивыми бэкграундами, при этом сайт удобен для пользователя, так как продуманы все важные функциональные элементы.