Baikal Village
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль для глемпинга на озере Байкал, недалеко от заповедника и с. Максимиха. Цветовая гамма (ориентир): черный, золото, дерево, зелень/зеленый и белый.
Решение
До начала работы над логотипом я не представляла, что такое глемпинг. Изучила информацию и на ум пришел ассоциативный ряд - вода, природа, горы, здоровье , сила, медведь, берлога, отдых, мёд, золото.
Результат
Логотип получился относительно простым и природным, словно хозяин леса медведь приглашает "зайти в берлогу", отдохнуть и зарядиться природной энергией. Различные цветовые вариации позволяют использовать логотип на различных ресурсах и носителях.