Задача
Разработать логотип, нейминг и фирменный стиль для загородного конного клуба.
Конно-спортивный клуб, где все желающие могут обучиться верховой езде на лошадях. Занятия проводятся под руководством профессиональных тренеров по конному спорту. Школа обучает верховой езде как начинающих, так и опытных всадников; аренда лошадей на время занятий по верховой езде и конных прогулок; аренда денников и постой лошадей; конный магазин (амуниция и снаряжение); организация семинаров для конников; фотосессии; ипповенция; вестерн езда
Цели клуба: Сохранить старые традиции обучения и привить любовь к лошадям . В ходе уроков Вы не только сможете научиться ездить верхом на лошади, но и получить максимум удовольствия от общения с этим замечательным животным.
Решение
Были определены основные ценности аудитории клуба. А так же составлен анализ ближайших конкурентов. Выявлены недостатки у конкурентов и составлены выводы.
Так же были определены ЦА и психотип ЦА.
Составлена платформа бренда.
Для поиска графических решений использовалось несколько методик творческого поиска. А так же клиенту было представлено облако референсов семантики.
Результат
Метафорой для бренда стал: разукрашенный яркий маскот-лошадь. Почему?
Образ лошади сразу дает понять потребителю, что это за клуб. Одушевленный маскот символизирует партнерство и дружественные связи: лошадь - друг, а не инструмент. Этнический раскрас отправляет нас в волшебное путешествие по прериям, указывают на доступность продукта, на эмоции, которые мы получим, а именно радость, счастье, единство с чем то природным.
Было принято решение использовать динамический логотип. Для каждого направления школы разработана своя уникальная лошадка и назначен свой цвет. Основной знак включает в себя все цветовые решения.
Нейминг.
Dakota - Дакота в переводе с индейского - союзник, нейминг символизирует союз лошадей и людей, равное партнерство. Так же имя идет от названия старого индейского племени Дакота. Название так же перекликается с названием одного из американских штатов, что отсылает нас в вестерн тему.
Графика.
Для каждого направления был разработан свой набор элементов, которые используются в фирменном стиле. Клуб специализируется больше на хобби уровне, хотя есть и направление для профессионального спорта. Поэтому фирменный стиль был разработан с учетом ассоциаций - легкость, веселье, дружелюбие, так как основная ЦА это непрофессиональные спортсмены, дети.
Кредо клуба - Лошадь - это друг и партнер, а не спортивный инвентарь. И в фирменных элементах мы отразили это, озвучив мысли лошади. Так как у многих есть связь с их лошадью, я использовала в фирменном стиле так же элементы фото стиля, фото лошадей и учеников, для создания более теплых эмоций у потребителя.