Задача
Владелец компании обратился на стадии формирования бизнеса. Предстояло создать сообщества в социальных сетях и полностью продумать систему взаимодействия, коммуникации и привлечения пользователей для получения продаж из социальных сетей ВКонтакте и Instagram.
Решение
Контент и оптимизация
Были созданы сообщества ВКонтакте и Instagram, контентная стратегия к которым постоянно адаптировалась под поведение пользователей, позволяя достигнуть максимальной эффективности каждого из каналов
В результате грамотной оптимизации сообществ и публикуемого контента, 19% переходов в сообщества осуществлялось из поисковых систем и внутреннего поиска социальных сетей
Нами было создано более 2 000 публикаций с высоким показателем вовлечения подписчиков (4%)
Таргетированная реклама
Аналитические работы по изучению специфики деятельности, целевой аудитории и конкурентов, позволили правильно позиционировать компанию и её продукцию, и сделать уникальное торговое предложение в рекламной кампании.
В каждый рекламируемый аромат мы вкладывали эмоции и ассоциации с конкретными чертами характера человека. Это позволило установить эмоциональную связь между конкретным парфюмом и подходящей для него группой людей.
Средняя стоимость перехода (CPC) составила ~4 ₽.
Конкурсы и взаимореклама
Проведение розыгрышей, с главными призами в виде продукции и сертификатов, стало связующим туннелем между компанией и аудиторией за счёт высокого уровня вовлечения. Каждый конкурс повышал узнаваемость бренда и позволял привлечь новую целевую аудиторию.
Результат
Благодаря social media нам удалось дать хороший старт компании «Balkiss». Было привлечено более 9 000 подписчиков. Полученные результаты продвижения приносят плоды в виде клиентского трафика по сей день.