Задача
Создать представительство «Deutsch to go» в Instagram. Полностью продумать систему взаимодействия, коммуникации и привлечения пользователей для будущей продажи онлайн-курсов.
Решение
Стиль
При создании визуальной концепции профиля использовались понятные и близкие аудитории цвета немецкого флага. Верность палитре прослеживается в логотипе, highlights, ленте, igtv, путеводителях и т.п.
Контент
Чтобы сделать контент полезным и привлекательным для ЦА, мы уделяем особое внимание содержанию и формату подачи информации.
Каждая запись соответствует основным интересам целевой аудитории, тем самым подчёркивая эмоциональную связь компании и аудитории. Наиболее эффективными рубриками оказались:
– обучающие материалы;
– национальные блюда;
– культура и история;
– достопримечательности;
– подборки фильмов и сериалов;
– знаменитости;
– интерактивности;
и другие.
При этом даже тематические публикации выполняют обучающую функцию. Это позволяет показать, как легко и непринуждённо можно учить язык с «Deutsch to go».
В профиле регулярно появляются интерактивные истории, видео, задания, опросы и т.п. В IGTV публикуются обучающие видео уроки, а в Путеводителях — подборки из публикаций для удобной навигации по популярным рубрикам.
В результате создаётся контент, позволяющий добиться высокого уровня вовлечённости и стать связующим туннелем между компанией и аудиторией.
Реклама
В качестве основного инструмента привлечения пользователей, интересующихся изучением немецкого языка, используется таргетированная реклама. Наилучший результат был получен от следующих целевых сегментов:
– аудитория «Look-alike»;
– школьники поступающие в ВУЗы;
– студенты поступающие в Магистратуру;
– эмигранты-специалисты;
– эмигранты-невесты;
– российские специалисты, которые работают с немецкими компаниями.
В рекламных креативах используется нативный контент,
который вовлекает в особенности немецкой культуры, рассказывает о правилах немецкого языка и предлагает
в игровой форме тренировать свои языковые знания.
На 1 000 000 рекламных показов приходится в среднем
16 000 переходов.
Эффективность рекламной кампании (CTR) составляет ~1,5%,
а средняя стоимость перехода (CPC) не превышает 4,5 рублей.
Результат
Продуманная комплексная стратегия позволила не только сделать яркий профиль, но и вызвать искренний интерес со стороны аудитории.
На момент написания кейса, суммарный охват профиля составил более 1,5 млн человек, привлечено более 2 500 потенциальных клиентов.
На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.