Задача
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль для дачного посёлка в популярном районе Московской области. Логотип должен внушать уверенность, безопасность, отражать доступность.
Решение
Ключевым в задании было: готовый поселок, более развитая инфраструктура, транспортная доступность, близость Истринского водохранилища, водные виды спорта, Ново-Иерусалимский монастырь. Всё это направляет полёт мысли к тёплым, натуральным оттенкам.
Результат
Логотип не имеет двойных и скрытых смыслов. Простой, понятный, душевный и тёплый. Теневое изображение Ново-Иерусалимского монастыря ассоциативно "приближает" коттеджный посёлок к городской среде, а значит к транспортной доступности, развитой инфраструктуре. В то же время натуральные оттенки , мысленно переносят нас в "деревеньку" где свежий воздух, водоём, деревья и самое яркое солнце.