Номинация: Фрилансер года

Фирменный стиль Cottic Kids

Фирменный стиль Cottic Kids

Задача

Разработать логотип и элементы фирменного стиля для органического бренда детской одежды.
Комфортный и атмосферный бренд выходит на рынок.
Главная уникальность в материале - это органический хлопок. Материал не содержит синтетики и каких то примесей, Детям будет комфортно и материал не навредит их коже и здоровью.
ЦА - родители среднего и высокого достатка. Заботящиеся о эстетичном внешнем виде своих детей.

Решение

Сделать логотип одновременно и детским и премиальным, что бы обратить внимание непосредственно ЦА.
Для этого было принято решение использовать черно-белый цвет в логотипе, а дополнительными цветами сделать пастельные оттенки. В фирменном стиле создать одноцветные коробки и пакеты для ощущения премиальности, как в "взрослых" брендах одежды. И иллюстрации выполнить в минималистичном стиле для подчёркивания натуральности материала.

Результат

В результате я разработала логотип, в котором кошечка вписана непосредственно в сам лого.
Иллюстрация в букве О направлена на развитие воображения ребенка.
Ассоциативный ряд возникает, когда ребенок начинает догадываться, что первая С является хвостом кошки.
Таким образом взрослый может видеть просто лаконичный логотип, а ребенку остается пространство для воображения.
Композиция логотипа объединяет 2 слова воедино, с помощью буквы i в слове Kids.
В фирменном стиле черный лаконичный цвет для родителей, которые совершают покупку и пастельные кошечки в минималистичном скандинавском стиле для деток.
Для иллюстраций была использована идея силуэта натуральных камней, которые лежат на берегу моря и кошки стремятся повторить их форму. Подчеркивая натуральность материала своей мягкостью.
Далее клиент принял решение использовать иллюстрации в вышивке на одежде. Большой ассортимент представлен на wildberries.
На коробках в дальнейшем будет размещаться слоган компании и пока он заменен "очень милой надписью".