Номинация: Digital маркетолог года

Запуск и продвижение логистической компании «CARGO-BUYER» в Instagram

Запуск и продвижение логистической компании «CARGO-BUYER» в Instagram

Задача

Создать профиль в Instagram и организовать систему взаимодействия, коммуникации и привлечения пользователей для генерации клиентских заявок.

Увеличить узнаваемость компании среди целевой аудитории и повысить знания об её услугах.

Решение

НАПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ

Было создано представительство компании в Instagram.

Ключевая информация размещена в Хайлайтс профиля, который выполняет роль удобной навигации по основным разделам: о нас, услуги, прайс, отзывы, контакты и др. Хайлайтсы и их внутреннее описание красиво оформлено с использованием графики и анимации.

Был создан Taplink для удобной коммуникации между пользователями и компанией.

КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

В процессе работы было протестировано несколько вариантов подачи ленты. Наилучшее восприятие показала совместная раскладка публикаций. Такой приём требует продумывать на 5–6 постов вперёд, чтобы наносить общие элементы.

Для побуждения к действию ЦА, были изучены её «боли», которые использовались при формировании контент-плана. Предоставляемые услуги и клиентские выгоды легли в основу постов.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Для привлечения ЦА используются возможности таргетированной рекламы. После тестирования различных гипотез мы выявили, что наибольший отклик был получен от 3-х целевых сегментов:
– Аудитория Look-alike (пользователи, чьё поведение похоже на тех, кто раньше взаимодействовал с нашей компанией и смежными профилями);
– Женщины, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, в возрасте 25–40 лет, регулярно выезжающие за границу и имеющие смежные интересы;
– Мужчины, 30–35 лет, владельцы малых предприятий, которые занимаются предпринимательством в товарном бизнесе.

Лучшими рекламными офферами были те, которые доносили клиентские выгоды сотрудничества 
с компанией «CARGO-BUYER».

Средняя цена за клик (CPC) составила ~11 ₽, 
что для b2b сегмента и высокого среднего чека отличный показатель. Эффективность рекламной кампании (CTR) равна 1,65%.

Результат

На момент написания кейса, суммарный охват профиля достиг более 2 млн. человек, а за представительством компании в Instagram следят более 4 000 человек. Ежемесячно только в Direct Instagram поступает ~100 запросов.

Таким образом, реализованная комплексная стратегия позволила не только сделать яркий профиль, но и вызвать искренний интерес со стороны аудитории и эффективно решила свою главную задачу – привлекла клиентский трафик.

На сегодняшний день рекламная кампания продолжается.

Примеры реализации

Другие работы автора