Номинация: Фрилансер года

Energice [ энерджайс ] — фруктовый лёд с эффектом энергетика [ 18+ ]. Разработка продуктового бренда.

Energice [ энерджайс ] — фруктовый лёд с эффектом энергетика [ 18+ ].  Разработка продуктового бренда.

Задача

Разработка бренда оригинального (для РФ) мороженого. Заказчик — прогрессивный завод мороженого, экспериментирующий с технологиями и рецептами.

Вместе с заказчиком начали работу с момента, когда возникла идея попробовать соединить мороженое и энергетик в оригинальном форм-факторе. Пришли к выводу, что пока нет конкурентов нужно сделать сильный продукт, чтобы двигаться со временем, как Redbull в потоке многочисленных аналогов.

Визуальную часть запланировали современной и сочной. Остальное карт-бланш.

Задачи для разработки:
- нейминг
- логотип бренда
- визуальный стиль линейки (3 позиции) с перспективой расширения ассортимента
- коробки для продуктов
- дизайн холодильников
- рекламные баннеры для каталога и интернета

Решение

Вместе с заказчиком придумали название*, в котором есть хороший упор на нужные ассоциации и красивая динамичная фонетика.

1. Создание логотипа стало отправной точкой в визуальной разработке. Учтены:
- динамическая форма логотипа для усиления смыслового и фонетического ряда и лучшей запоминаемости
- особенности материала упаковки (металлизированная плёнка с матовой ламинацией), на которой можно делать эффект металлического блеска
- решена проблема неоднозначности считывания названия (энерджайс, энергисе, энерджис), с помощью акцента на слове "ice". Появилась стильная зрительная отбивка без разрыва слова на составляющие

2. Графика условно делится на:
- "статическая" часть — графическая константа линейки выполненная в тёмно синем цвете. Это место текстовых блоков и инфографики.
- "динамическая" часть — визуально активная изменяемая часть упаковки. Здесь расположен активный геометрический фон (с эффектом блеска) и иллюстрации вкуса в стиле лоу-поли
- значительную часть упаковки занимает логотип
- сочные и точные цвета на упаковке получились благодаря использованию вееров Pantone

В итоге получилась сочная, современная, динамичная композиция с эстетичной графикой и вёрсткой.

* после проверки названия мы обнаружили ещё два зарегистрированных аналога в той же категории на территории других стран. Тем не менее название нам нравится и мы приняли решение сохранить его и зарегистрировать за собой на территории РФ.

Результат

Визуальная часть работы заняла 1 месяц. 2 недели шла подготовка макетов к печати совместно с типографией. Моя роль в этом проекте — графический дизайнер, арт-директор. В работе использованы материалы иллюстраторов с шаттерсток (фоны, лоу-поли объекты).

В конце 2020 года продукт начал продаваться на территории Крыма. В этом году его можно найти в розничных точках продаж по всей России.

И я и заказчик полностью удовлетворены результатом работы. Товарный знак отправлен на регистрацию. Принято сознательное решение пока не рекламировать продукт, а посмотреть и собрать данные о естественном спросе.

Примеры реализации