Номинация: Мастер слов года

UnionМetr // Разработка нейминга и логотипа для Агентства Недвижимости

UnionМetr // Разработка нейминга и логотипа для Агентства Недвижимости

Задача

Клиент: Агентство Недвижимости

Что сделано:
Разработка позиционирования компании
Нейминг
Логотип

Задача:
Помощь в запуске нового бренда для специализированного агентства недвижимости.
Ранее клиент работал под брендом партнеров “Союз застройщиков”, но было принято решение создать собственный бренд и запустить комплексное продвижение по геолокации Ростов-на-Дону и область, с дальнейшим расширением на Краснодар, Сочи, Воронеж и иные города РФ.

Решение

Предварительный анализ:
Наш клиент — не просто агентство по подбору недвижимости, они сами являются застройщиками и видят более широкую картину рынка новостроек. Для своих клиентов предоставляют бесплатный подбор жилья от надежных застройщиков, по реальной рыночной цене и со 100% юридическим сопровождением. Консультируют по условиям рынка и обсуждают с застройщиком снижение цены под задачи клиента.

Целевая аудитория:
Молодые семьи; клиенты, которые планируют приобрести жилье для детей или для последующей перепродажи/сдачи.

ЭТАП 01. Разработка позиционирования бренда
Компания обратилась за разработкой позиционирования бренда для рынка Ростова-на-Дону с дальнейшим расширением географии присутствия.
Перед нами стояла задача показать, что услуги компании не стандартный набор типичного агентства недвижимости, а комплексный подход по подбору квартир:
— объективная информация по застройщикам, инфраструктуре, планам строительства и сдачи объектов;
— консультации экспертов компании, которые специализируются на необходимом типе недвижимости;
— переговоры с застройщиками о снижении цены;
— полное юридическое сопровождение, помощь в получении ипотеки и использовании маткапитала, сертификатов.
Позиционирование выражает базовую мотивацию деятельности компании — забота о клиенте, решение его “боли” поиска квартиры, взятие на себя всех вопросов по подбору и оформлению. Компания полностью учитывает интересы своих клиентов, их желания и цели. Не берет с клиентов процент за услуги, но при этом действуем исключительно на их стороне.

ЭТАП 02. Нейминг
После написания позиционирования мы приступили к этапу разработки нейминга. Опираясь на интересы ЦА, разработали несколько названий для компании:
1. Могу Купить — инициалы владельца МОГ+у в связке с главным целевым действием Купить указывает на положительный фон в решении жилищных вопросов, таким образом название звучит как «АН Могу Купить». Минус — достаточно простое название, которое полностью не раскрывает уникальность компании.
2. NovoSell — игра слов от Новосел (человека, который недавно переехал/заселился), а также англицизма для узнаваемости — Novo от Новострой, Sell — от продавать. Проблема, что даже на рынке Ростова есть компания, которая работает в этой нише с похожим названием.
3. SpektRRoom — от синонимов Множество, Многообразие и англ. Room — совокупность комнат.

Результат

Проведя дополнительный анализ, разработали современное название, которое подчеркивает экспертность компании (не броское и кричащее) и акцентирует внимание на главной миссии бренда — объединить семьи, сообщества соседей; начало нового этапа в жизни клиентов.
Union Metr — смысл Объединённые/Объединение Метров (идея — Метр к Метру, вот и квартира).
Используются всем понятные слова Union как в WesternUnion и Metr, который как в латинице, так и кириллице пишется однозначно.

ЭТАП 03. Разработка логотипа
Логотип состоит из двух элементов: графический и текстовый. Для нижнего текстового блока использовали современный шрифт «Porsche» с верхним регистром, чтобы подчеркнуть тему высоты, многоэтажности. В верхнем блоке размещен графический элемент, который напоминает новостройки с акцентом на разнообразие выбора для клиента (левая часть немного ниже, чем правая).

Выводы
Комплексный подход позволил создать правильное позиционирование бренда на рынке и инструменты взаимодействия с ЦА. Позиционирование выражает базовую мотивацию деятельности компании – забота о клиентах, надежность, открытость и профессионализм.

Современный нейминг выделяет компанию среди конкурентов, отображает ее деятельность, задает тон коммуникации целевой аудитории и бренда.

Разработанный логотип подчеркивает концепцию компании, передает нужный посыл аудитории, привлекает внимание и повышает узнаваемость бренда.