avatar Ольга Малашина Логомейкер года


Don Bacon - Производство мясных деликатесов.

Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля для стартапа по производству мясной вяленой продукции (Республика Беларусь, г. Гродно). Мясные чипсы, сыровяленое мясо (филе, вырезка), а также сыровяленые колбасы.
Заказчик попросил избежать клише с толстыми усатыми мясниками и как-то обыграть название.

Решение

Было разработано несколько решений.
В первом варианте логотипа было обыграно название и прямые ассоциации с рыцарем Дон Кихотом. Логотип выполнен в классической манере, которая нравится Заказчику и которая всегда выглядит беспроигрышно. На щит рыцарю добавлены 4 символа (курица, свинина, говядина, рыба - основное сырье, из которого делается продукция), а в руках он держит вымпел с названием компании.
В другом варианте логотипа был обыгран геральдический щит с аббревиатурой компании на нём, шлем рыцаря, отражающий достоинство бренда. Композиция украшена узорами и лентами.

Результат

С утверждённым вариантом (рыцарь) разработаны и согласованы основные элементы фирменного стиля. После чего Заказчик незамедлительно заказал дополнительные элементы фирменного стиля.

1632068587.png