Логотип для RedSearch
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработка логотипа для RedSearch
RedSearch — команда профессионалов, предоставляющая услуги по анализу защищенности,
расследованию инцидентов, кибер-разведке и защите конфиденциальности бизнес-процессов.
задача заключалась в том, что бы из уже “заезженного”
в этом смысле символа - щита,
создать то, что будет с первого взгляда понятно за счет
стереотипа щит - защита, но в то же время выглядеть привлекательно,
современно и отражать деятельность команды.
Решение
В начале работы изучив все возможные варианты, что можно использовать в качестве основы знака и обсудив это с заказчиком, пришли к выводу, что в данном контексте, придется остановиться на щите, даже если он, как символ, может считаться заезженным, но прямое значение и простота (но при этом оригинальность) логотипа были на первом месте.
Для решения поставленной задачи, я решил найти способ изобразить многоуровневую и всестороннюю защиту вокруг центрального щита, который условно символизирует "охраняемый объект", а так же за счет такого расположения элементов, версия логотипа для светлых фонов выглядит более объемно, изначально он так мной и задумывался, но для большей универсальности в использовании, пришлось отойти от этой идеи как от основной.
Результат
Итоговый вариант утвердили все кто участвовал в выборе, практических без правок в самом знаке, логотип передает суть деятельности команды и делает ее узнаваемой.