Брендбук компании VideoAlliance
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Была поставлена задачи:
провести анализ графических существующих решений;
выбрать позиции/элементы фирменного стиля;
определить концепцию;
сделать понятный гайдлайн,
Решение
Был проведен анализ существующей маркетинговой составляющей в части графического дизайна, определены необходимые элементы фирменного стиля, согласована общая концепция и подходы к реализации проекта. После чего детально разрабатывались страницы гайдлайна. Общий объем гайдлайна 85 страниц.
Результат
Унификация постановки задач дизайнерам, рекламным агентствам, типографиям:
разработанные рекламно-информационные материалы, подарки и сувениры, баннеры, новый сайт, приложение и т.д. — все будет делаться быстро и без проблем по разработанным стандартам, и поэтому исполнители смогут всегда выдавать приемлемое качество и прогнозируемый результат.
Рост узнаваемости и капитализация бренда:
имидж, грамотно продуманный, а также регулярно демонстрируемый, формирует бренд. Гайдлайн помогает контролировать всегда качественное исполнение фирменного стиля.
Оптимизация расходов:
благодаря подробному гайдлайну, экономятся время, деньги и другие ресурсы, раздавая задачи подрядчикам быстрее. Выполнение работ для них будет проще, следовательно — дешевле для компании.