REDTAIL

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Первоначальная задача - "причесать" имеющийся логотип с названием KOHTLA для стартапа по выпуску зоотоваров .
Решение
Удалось убедить заказчика поменять название (прежнее не несло никакой смысловой нагрузки, было произвольным набором букв , к тому же труднопроизносимым)
Мое предложeние - REDTAIL - рыжий хвост - было одобрено.
Название ориентировано на зоо тематику (все друзья наши меньшие - обладатели хвостов), звучное, а так как товары предназначены для отечественного производителя, то и RED - в тему
Логотип нарисовался к этому названию:
лаконичный графический элемент(хвост) в сочетании с текстом
Результат
У заказчика появился логотип, вызывающий доверие со стороны партнеров и потребителей, который будет эффектно смотреться на продукции и в рекламе , своей визуальной коммуникацией вызывая увеличение продаж.
Бизнес-эффект
Проект в стадии запуска, сайт - в разработке .
Уверена: мимо товаров с таким названием и логотипом мимо не пройдут!