- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Концепт логотипа был куплен цветочным магазином "Dovana Pataki " в Мексике. Ей очень приглянулся мягкий и женственный образ. Он точно охарактеризовал роскошную красоту цветка в обличии красивой девушки!
Результат
Логотип успешно внедрен и используется в фирменном стиле, упаковке, этикетках, ценниках, в интерьере и рекламе в соц. сетях
Бизнес-эффект
Технически лого и знак отлично смотрятся на вазах и букетах и белых этикетках. Графически не перегружен деталями, что позволяет значительно его уменьшать в размере, наносить на маленькие поверхности, гравировать а также печатать в один цвет. Однако к моим рекомендациям, не делать инверсию знака (то есть не печатать светлым на темном фоне) к сожалению, не везде прислушались, чем, как мне кажется, немного "перевернули" общее впечатление.