Номинация: Веб-дизайнер года
Социальный проект

Концепт-дизайн сайта российского банка

Концепт-дизайн сайта российского банка

Задача

Задача была разработать функциональный, интуитивно понятный дизайн, основная задача получить продукт в один клик. Так же было решение затронуть важную область — «Самозанятость» и помочь данной ЦА получать услуги банка как отдельное звено физ. лиц.

Решение

Перед началом проекта, для старта я углубилась в нишу банкинга и изучила основные разделы, продукты и товары, а так же конкурентов.

1. В первую очередь мной были проработаны CJM потенциальных клиентов, из которых я выделила три основных группы https://www.figma.com/file/EclBTyxKPQoHrZrz4a6nJR/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD. После выявления их определенных потребностей я нашла решение барьерам которые могут возникать, чтобы реализовать их на будущем сайте.

2. Далее я приступила к отрисовке структуры сайта https://www.figma.com/file/8sWOvCK2B1dcAaETeVJue3/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 .
Работа была масштабной, важно было учесть каждый шаг пользователя.

3. После прорисовки карты очередь пришла прототипов, мной были выбраны в качестве референсов и вдохновителей сайты наших банков, таких как Сбербанк, Альфа-Банк и Тинькофф. https://www.figma.com/file/8Z6tqwKTmNLoZTTRfrfJug/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B

4. Следующим этапом был поиск идеи и стилистики и составление мудборда для каждого блока https://www.figma.com/file/0LbyoJ4XBtX6vyZKo0WClG/%D0%9C%D1%83%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4.

Найдя идею я приступила к отрисовке главного экрана и полностью утвердив ее приступила к дальнейшей отрисовке страниц. Завершающим этапом стала адаптация дизайна под различные устройства.

https://www.figma.com/file/OnooApWEVxTfhlHtCeJBgf/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE

Результат

Результат который я достигла - это современный и отвечающий всем нынешним тенденциям дизайн сайта банка, удобный пользователю и решающий важные задачи. Пользователь не теряется на страницах, что сохраняет его как клиента, ведь он выполнит целевое действие приобретая продукт.