Номинация: Иллюстратор года
Бизнес проект

Исследуй Россию интересно

Исследуй Россию интересно

Задача

Это мой личный эксперимент и бизнес-проект по своей концепции. Мне очень хотелось воплотить его в жизнь.

Он представляет собой создание 7 иллюстраций, каждая из которых посвящена 1 из 7 самых крупных городов России. (1 – Москва, 2 – Санкт-Петербург, 3 – Новосибирск, 4 – Екатеринбург, 5 – Казань, 6 – Нижний Новгород, 7– Челябинск).


Я легко представляю в качестве клиента какую-нибудь туристическую фирму, продвигающую туризм по России. Организация активно ведет соцсети, как пример паблик вконтакте и новостная колонка на их сайте. Фирма планирует выложить серию постов о путешествиях по России чтобы привлечь внимание и рассказать потенциальным клиентам о своих услугах. Содержание поста — Картинка + небольшая статья с отсылкой на то, что фирма организует туры в этот город.

Результат

Иллюстрации в первую очередь должны прилагаться к статьям(постам в соц сетях) о том, как можно весело провести время в соответствующем городе, куда сходить, на что посмотреть. Я посчитала, что моя главная задача состоит в том, чтобы, смотря на картинку, человеку стало интересно и позитивно. Также в нем как бы должен проснуться ребенок, который захочет пощупать, потрогать и увидеть своими глазами все самое интересное. Это легло в основу настроения иллюстраций.

Вот некоторые решения, которые стали сутью проекта:

Композиция. Каждый город как планета в бесконечном космосе — отдельный маленький мир. Поэтому композиционное решение — это часть шара(круга), дающая намек на то, что за пределами формата скрыта бОльшая его часть. Фон – это окружающий планету космос, он дает ощущение масштабности, отсылает зрителя к чему-то далекому, куда можно добраться, отправившись в путешествие.

Цвета. Яркие, приятные, немного сказочные оттенки. Отсутствие чистой и спокойной сине-голубой части спектра, ведь нам нужно движение. Я бы назвала палитру цветами-воспоминаниями из детства, когда все мы смотрели на мир сквозь призму огромного интереса и любопытства исследователя. Не было времени для покоя, хотелось движения и постоянного поиска авантюр.

Бизнес-эффект

Ожидаемый бизнес эффект. В рамках гипотезы.

Иллюстрации готовы, посты выложены, теперь их можно пустить в таргетинг. При скроллинге ленты посты обязательно будут замечены и зацепят часть людей, которые прочитают статьи, а потом перейдут в группу, ознакомятся с агентством и их турами. А в конце хэппи энд. Часть людей отправится в чудесное путешествие вместе с нашим агентством.